первая в России книга для КАМов

менеджеров по продажам ключевым розничным клиентам 

Главные навыки кам

Анализ продаж и определение новых возможностей

Как войти в розничную сеть и увеличить продажи

Подготовка и проведение тяжелых переговоров 

Наладка внутрикорпоративных 

бизнес процессов 

5 причин изучить эту книгу

  1. приобретете уникальные знания по привлечению и развитию продаж  крупным розничным клиентам на базе двадцатилетнего опыта международных компаний.

  2. вооружитесь системным подходом для работы с ключевыми клиентами

  3. получите десятки практических инструментов: шаблонов, калькуляторов и чек-листов для достижения эффективности при работе в каждом из направлений роста продаж.

  4. внедрите методики, лично проверенные авторами на практике с торговыми сетями в России.

  5. добьетесь прибыльного роста своей компании за счет конкретных решений и конкурентного преимущества на рынке.

Хотите узнать больше о том, как Ясные Решения помогают клиентам в маркетинге и продажах?

отзывы

WhatsApp%20Image%202020-04-23%20at%2012.

Екатерина Александрова,

экс-топ менеджер в операционном управлении, стратегическом планировании и развитии бизнеса в Coca-Cola и Coca-Cola Hellenic

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, по сути, является мини-генеральным директором данного направления и отвечает за значительную часть объема продаж компании. Эта замечательная книга даст уникальный, широкий взгляд на вопросы работы с ключевыми клиентами. У вас потрясающая возможность ознакомиться с теорией, практическими кейсами и инструментами по данной тематике.

36038786_2110510605889583_47527511054132

Кирилл Терещенко,

Генеральный директор KotányiRus, Независимый розничный эксперт, Ведущий преподаватель и научный руководитель сектора FMCG Академии Ритейла России, МГИМО, Член президиума Академии Ритейла России.

Я рекомендую данную книгу всем менеджерам по продажам ключевым клиентам и специалистам отделов трейд маркетинга производителей. В этой книге найдёте все необходимое: как анализировать рынок, существующих и потенциальных клиентов, что надо сделать, чтобы потенциальный клиент стал постоянным. Эта книга однозначно поможет вам стать компетентными и эффективными менеджерами по продажам ключевым розничным клиентам.

 содержание и оглавление 

Анализ и планирование продаж

  1. Грамотное составление рабочего плана продаж

  2. Базы данных и информация

  3. Тенденции развития рынка

  4. Сегментация клиентов

  5. Путь на рынок

  6. Оценка прибыльности

  7. Домашнее задание по анализу и планированию продаж

1.

Расширение или пролонгация контракта с существующим клиентом

  1. Как добиться расширения или пролонгации контракта с существующим клиентом?

  2. Анализ существующего клиента

  3. Коммерческое предложение по расширению контракта

  4. Переговоры по расширению ассортимента или пролонгации контракта

  5. Поставка расширенного ассортимента

  6. От лояльности до стратегического партнерства

3.

Управление продажами

  1. Пять составных частей управления продажами

  2. Планированиерабочего времени

  3. Внутрикорпоративная организация

  4. Внутрикорпоративная координация

  5. К намеченным целям на основе личного авторитета

  6. Контроль выполнения работ

5.

Анализ и планирование продаж

  1. Как добиться первых поставок новому клиенту

  2. Первый контакт с новым клиентом

  3. Коммерческое предложение новому клиенту

  4. Переговоры с новым клиентом

  5. Первая поставка продукции новому клиенту

  6. Построение лояльности с новым клиентом

2.

Сквозные бизнес-процессы продаж

  1. Роль и значение сквозныхбизнес-процессов в продажах компании

  2. Планирование продаж и операционной деятельности компании

  3. Регулярные заказы

  4. Инструменты продаж

  5. Рыночные туры

  6. Внутрикорпоративные взаимодействия

4.

Хотите узнать больше о том, как Ясные Решения помогают клиентам в маркетинге и продажах?

7 причин выбрать Ясные Решения 

  1. Самая большая и передовая База Лучших Решений

  2. Высочайшая оперативность в аудите, разработке и внедрении решений 

  3. Подтвержденные результаты роста клиентов до миллиардов рублей 

  4. Все решения увязаны с точным расчетом продаж и прибыли 

  5. Самый успешный в СНГ репозиционирование с ростом активов до 6 млрд долларов (АТФ Банк) и продаже банка за 2.2 млрд долл

  6. Единственная в мире комплексная методика от прогнозов рынка и планов продаж до позиционирования и продвижения

  7. Полная практичность: решения, таблицы, бизнес-процессы и личное участие в реализации решений

маркетинговое агентство

промо

профессоров маркетинга

маркетинговых консультантов

книг по бизнесу

книг по маркетингу

Top 50

Top 3

Top 10

Top 3

№1

№1

первоклассные авторы

Качалов Игорь
Президент  центра Ясные Решения, профессор ИБДА Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы  при Президенте Российской Федерации

Является ведущим специалистом по маркетингу в кризис, автором двух деловых бестселлеров и более 100 публикаций в ведущих СМИ, эксперт на центральных ТВ каналах.

Бизнес Тренинги
Уже более 9,000 менеджеров высоко оценили профессионализм Качалова Игоря и его решения

Консалтинг 

выполнил более 360 проектов за 30 лет для российских и зарубежных компаний, принеся клиентам  миллиарды рублей новой прибыли
 

  • Coca-Cola

  • Suninterbrew

  • Dirol-Cadbury

  • Adidas

  • Балтика

  • Pernod Ricard

  • GlaxoWellcome

  • DHL

  • Stollwerck

  • Вимм-Билль-Данн

  • Mars

  • Video International

  • Efes Pilsener

  • Pepsi-Cola

  • Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Cinzano)

  • Citibank

  • Schwarzkopf&Henkel

  • R.J.R. Tobacco

  • Эвалар

  • Globus Hypermarkets

  • Knorr

  • Kraft Jacobs Suchard

  • Mr Doors 

  • Черкизово

  • Мясницкий ряд

  • Евросеть

  • и другие

Бизнес школы
Качалов И. один из самых популярных профессоров маркетинга в ведущих бизнес школах России и Казахстана
 

  • Институт Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС

  • Высшая Школа Бизнеса Казанский Федеральный Университет

  • Бизнес Академия РЖД

  • Metropolitan Business School (Астана)

  • Школа МБА (Южно-Уральский Гос Университет)

  • ВШМБ РАНХиГС

  • центр Бизнес и Маркетинг РАНХиГС

Холодилин Николай

Эксперт по продажам и маркетингу с 25-ти летним опытом практической работы на руководящих должностях в продажах и маркетинге в Coca-Cola Hellenic, Cadbury и Lamb Weston. 
Прошел путь от торгового представителя, через руководителя отдела продаж до директора представительства компании в России и СНГ. 

 

Вехи

Руководил командами продаж до 100 сотрудников, заключал договоры на сотни миллиардов рублей с крупными сетевыми клиентами 

  • Auchan, Metro C&C

  • X-5 Retail Group

  • McDonald’s, Burger King  и KFC

Компетенции

  • уверенный, структурированный и опытный специалист

  • внимателен к деталям

  • может правильно выстроить коммуникацию и убеждает самых дотошных слушателей.

Хотите узнать, как данный комплекс работ

может повысить продажи в сетях?

в этом вам всегда помогут  Ясные Решения
помните:  первая  консультация  
бесплатно

Звоните мне, Качалова Елена, Вице президент 

 +7 (926) 215-9377

e.kachalova@clearsolutions.ru 

skype: kachalova_elena